забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Jin Jiang Hotel Shanghai, Он расположен рядом с деловым кругом хуайхайского шоссе. около 10 минут ходьбы он может попасть в новый мир, через 1 - ую линию близлежащего метро.
эта гостиница, которая издавна пользуется известностью и уникальностью в шанхае, находится в выгодном положении. ее современная архитектура была названа Шанхайской городской Службой охраны памятников культуры, и она была оценена как « зеленая гостиница типа золотой лист».Все чисто, уютно, чисто, уютно.
номер был отремонтирован на новый этаж Северной цзинь высота более 3 метров, с использованием международно признанного бренда матрас, оснащенный 42 дюйма жидкого кристалла высокого уровня ТВ, санузел гиперпространство, купание сухая и влажная отделка.в комнате полностью используются экологически чистые украшения, классический ART стиль Деко.
апартаменты в VIP - корпусе полностью оборудованы кухней, кабинет, вид из окна сада на дно;в номере есть просторная ванна и отдельная душевая комната, толстая халат и тапочки.
в гостинице есть бизнес - центр, фитнес - центр, конференц - зал Цзиньцзян и 11 специализированных ресторанов, которые предоставляют специализированные заседания, банкетные услуги, услуги по приему и доставке коммерческих автомобилей, аренда офисных помещений, покупка улицы и другие вспомогательные услуги.

Цена завтрака: CNY173($26.7) / шт
Тип завтрака: Европейский, Китайский, Японский стиль

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Jin Jiang Hotel Shanghai is adjacent to the Huaihai Road business circle. Xintiandi is about a ten-minute walk, and the nearby subway line 1 passes.

This hotel, which has a long-established reputation in Shanghai, is unique in its location. Its modern architecture has been designated as a Shanghai-level cultural relics protection unit and has been rated as a 'Gold Leaf-level Green Hotel'. Its European tradition is combined with modern style, and all rooms and the public areas of the lobby have wireless Internet coverage.

The newly renovated Jinbei Building's guest rooms are over 3 meters high, using internationally renowned brand mattresses, equipped with 42-inch LCD high-definition televisions, large bathrooms, and wet and dry separation. The room is entirely made of environmentally friendly materials, in a classic ART DECO style.

The suites of VIP Building are all equipped with kitchen, study, and panoramic garden views. The rooms of Jinnan Building have large bathtubs and separate shower rooms, thickened bathrobes and slippers.

The hotel also has a business center, fitness center, Jinjiang small auditorium and 11 specialty restaurants. It provides professional conference, banquet services, business car transfer services, apartment office rental and shopping street and other supporting services.